Интернет-маркетинг
от Альфы до Омеги
Быстро. Качественно. Дешево.
Жаль, что в жизни выбирать приходится только два из трех

Быстро, качественно, дешево - выберите два из трех.

Лозунг «Быстро. Качественно. Дешево.» не является, конечно, определяющим для тех, кто оплачивает сайт из корпоративного кармана. Но мы и не ориентируемся на тех, кто свой выбор осуществляет по принципу "Nobody ever got fired for buying IBM" (За покупку IBM еще никого никогда не увольняли).

Этот сайт сделан для людей, которые знают о своем бизнесе все и считают свои деньги, время и нервы.

Быстро, качественно, дешево - выберите два из трех

Так уж устроено, что даже те, кто вроде бы готов выложить за сайт сумму, превышающую среднюю рыночную, все равно предпочитает не бросаться сломя голову в супер-студии, а обращается к знакомым фрилансерам или друзьям по институту и т.п., где в процессе обсуждения аспектов предполагаемой работы происходит коренное изменение не только концепции предполагаемого сайта, но и отношения ко всей затее у самого заказчика.

После общения с несколькими дизайнерами или студиями в голову к потенциальному сайтовладельцу поступает такое количество неудобоваримой информации, касающейся специфики фактически другого бизнеса, что он очень быстро устает. Это, в свою очередь, позволяет в дальнейшем манипулировать им, используя указанный выше банальный механизм: «Быстро. Качественно. Дешево.»

Как это работает?

Вначале заказчик описывает свои пожелания. Потом ему начинают предлагать различные варианты воплощения этих пожеланий, делая акценты на самых значимых моментах: на качестве, цене, скорости. И заказчик, сам того не подозревая соскальзывает на эту обманку...

Он постепенно забывает о том, что ему нужно было вначале.

В каждом конкретном случае все происходит по индивидуальному сценарию, но в основном, использование подобной техники манипулирования приводит к тому, что заказчик соглашается на самые неудобные для себя условия. Либо цена слишком высока, либо очень долго, либо банально плохо.

Самое главное, при выборе исполнителей для создания сайта - ни в коем случае не забывать, что «Быстро. Качественно. Дешево.» может быть только у Вас и только для себя. Все остальное - это рынок, где нужно самому находить удобный для себя баланс скорости, качества и цены, соотнося их с объективной реальностью, знания о которой нужно получить не менее чем из 3-4 источников.


Для просмотра наглядного отображения этой истины необходимо дернуть рычаг игрового автомата.